Для оформления документов в Карасуке обычно хватает 1-2 рабочих дня. Для оформления постоянной прописки достаточно 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до проставления отметки в паспорт.
В соответствии с законодательством, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть зарегистрирован как минимум с 1 из взрослых. Если вам необходимо сделать прописку на детей для записи в гимназию или детсад, то мы зарегистрируем по цене как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет добавлен абсолютно бесплатно!
Дело в том, что помимо финансового интереса хозяина квартиры, существуют еще расходы на коммуналку за жилплощадь и они возрастают с каждым новым квартирантом. Именно поэтому регистрация не может стоить слишком дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который заносятся все паспортные зарегистрированного лица, указан срок регистрации и орган его выдавший. Возможны некоторые различия в разных субьектах РФ.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне занесены данные мигранта, адрес прописки, а так же отмечен срок пребывания в стране. На другой стороне бланка должна быть штамп органа МВД выдавшего уведомление (прямоугольник справа), а так же подпись собственника где зарегистрирован человек (слева). Если прописка оформляется в помещении собственником которого является юридическое лицо (гостиница, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать фирмы (графа по центру)
После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы приступаем к оформлению регистрации. После того, как собственник недвижимости получает на руки готовые формы, мы высылаем вам подтверждение и вы производите оплату (70%) по заключенному договору на наш счет банковским переводом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма дробится на две равные части.
Перечень обязательных документов будет различаться, это зависит от наличия гражданства, и от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете узнать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все документы передаваемые нам, нужны только для процедуры временной или постоянной прописки в ОМВД - это требование законодателя! Их не узнает никто, кроме собственника квартиры, где вы будете зарегистрированы.
Да, при наличии у вас свидетельства временной регистрации, вы сможете пользоваться кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные линии, брать технику в кредит в магазинах. В этом временная регистрация никак не уменьшает ваши возможности. Сумма кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения регистрации свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 08.09.2025